1. Конструкция максимально упрощена. Система HIC.
Немного о HIC-системе компрессии трюковых самокатов: данная система компрессии наиболее используется из-за своей легкости и надежности. В ее состав входит сама вилка, специальная проставка, болт, хомут и "якорь" во внутренней части вилки, компрессия удерживается вследствие болта, вкрученного в "якорь" в вилке.
Компрессия – это деталь, с помощью которой руль самоката крепится к вилки.
2. Рама данного самоката усилена и выполнена из алюминия, а в местах соединения основных элементов виднеются сварные швы.
3. Колеса полиуретановые PU 110мм с большой жесткостью. Алюминиевые диски.
4. Подшипник типа ABEC 7 делает самокат по-настоящему скоростным и удобным для разгона при выполнении трюков.
5. Достаточно длинная узкая противня покрыта специальной шкуркой, которая обеспечит лучшее сцепление ноги райдера с ней.
6. Накладки на руль, то есть грипсы, у этого самоката выполнены из прочного нескользящего материала.
7. Две пеги на осях самоката.
Материалы:
Конструкция – 50% высокопрочный алюминий, 50% сталь;
Колеса – 110 мм PU (полиуретан);
Диски колес – высокопрочный алюминий;
Ширина руля – 60 см; Высота руля от пола – 85 см; Ручки – резина.
Пеги – 5,4 см.
Максимальная нагрузка 100 кг.